Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары обеспечены гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек);

- полная комплектация товара. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

утерян или не заполнен гарантийный талон;

- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

- нарушены заводские пломбы;

- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;

- использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Прадус-лого.jpg

Добро пожаловать в магазин приятных покупок Pradus.ru! Мы предлагаем широкий ассортимент электроники по самым лучшим ценам. Покупая технику в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в ее качестве  - ведь мы работаем только с крупными и проверенными поставщиками и производителями.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости