Помощь покупателю
Личный кабинет
Войти на сайт:

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

 +7 (495) 664 40 90
 +7 (965) 185 77 00
ПН-ПТ: 10:00 до 20:00
СБ: 11:00 до 15:00

Новости

18.11.2013
iRobot Roomba 880
Скоро в продаже iRobot Roomba 880
17.11.2013
Новинка от Garmin - Zumo 665
Garmin обновил линейку навигаторов.
Все новости
 

Отзывы о нас

Отзывы о магазине:

Все отзывы
Туристические навигаторы
Проекторы
Эхолоты
Робот-пылесосы
Навигаторы для охоты

По гарантии принимаются покупатели строго по будням с 13:00 до 18:00 по предварительному звонку!


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек);

- полная комплектация товара. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

утерян или не заполнен гарантийный талон;

- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

- нарушены заводские пломбы;

- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;

- использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.