Помощь покупателю
Личный кабинет
Войти на сайт:

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

 +7 (495) 664 40 90
 +7 (965) 185 77 00
ПН-ПТ: 10:00 до 20:00
СБ: 11:00 до 15:00

Новости

18.11.2013
iRobot Roomba 880
Скоро в продаже iRobot Roomba 880
17.11.2013
Новинка от Garmin - Zumo 665
Garmin обновил линейку навигаторов.
Все новости
 

Отзывы о нас

Отзывы о магазине:

Все отзывы
Туристические навигаторы
Проекторы
Эхолоты
Робот-пылесосы
Навигаторы для охоты

Гарантии

По гарантии принимаются покупатели строго по будням с 13:00 до 18:00 по предварительному звонку! Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: - правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек); - полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если: - утерян или не заполнен гарантийный талон; - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия; - нарушены заводские пломбы; - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра; - использовались неоригинальные комплектующие. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат к списку